Участие в экспедиции. Экспедиции

29.01.2022 Африка

Мы выбираем самые живописные, необычные и малоизведанные места России и мира. И всегда уделяем особое внимание изучению страны или региона, по которому проложен маршрут. Если решите отправиться в экспедицию, то обязательно познакомитесь с бытом, культурой, архитектурой, кухней и природными особенностями этих мест. Всё это, в сочетании с высоким уровнем качества и безопасности каждой экспедиции - кредо Клуба Путешествий Михаила Кожухова.

Обеспечение безопасности и организация на самом высоком уровне.

Мы создаем экспедиционные путешествия для тех, кто ценит ценят качественную организацию своих поездок. Для людей, которые хотят, чтобы палатка не протекала, квадроцикл не глох, а встречающая машина была всегда на месте и вовремя. «Досадные мелочи» и «форс-мажорные обстоятельства» не омрачат впечатлений от путешествия. Участники смогут полностью предаться приключениям и быть беззаботными, как дети, пока профессионалы решают все ключевые вопросы. Это и есть настоящий экспедиционный туризм.

Во время экспедиции вы находитесь в компании единомышленников и профессионалов.

Все наши экспедиции по России и миру планируют, организуют, сопровождают профессионалы и настоящие энтузиасты своего дела: менеджеры клуба, организаторы, местные гиды и жители. Компанию в экспедиции Вам составят люди, увлечённые приключениями и путешествиями как и Вы. Мы точно знаем, что по окончании поездки вы станете сплочённой командой, а Ваша телефонная книга пополнится десятком номеров «проверенных бойцов».

Тщательное планирование и проработка деталей каждой экспедиции.

Все участники получают подробную информацию о маршруте и стране пребывания, рекомендации по подготовке, экипировке, питанию. Мы внимательно прорабатываем каждый день программы и добиваемся идеального соотношения активностей и времени для отдыха.

Парк "Сокольники" 17-24.09.2019г. обучающиеся 4 классов завершена Парк "Сокольники" 15/17.10.2019г. обучающиеся 3 классов 5 декабря 2019г. обучающиеся 10 классов Москва историческая "Урок в музее" 10 декабря 2019г. обучающиеся 10 классов Москва математическая "Урок в музее" 3 декабря 2019г. обучающиеся 10 классов Москва математическая"Урок в музее" 4 декабря 2019г. обучающиеся 10 классов Москва пешеходная "От Камергерского до Кузнецкого моста" 23/24.12.2019г. учителя/родители обучающихся Москва историческая "Урок в музее" 29 января 2020г. обучающиеся 5 классов подготовка Москва иностранная "Урок в музее" 25 марта
2020 г.
обучающиеся 6 классов подготовка Москва литературная "Урок в музее" 25 марта 2020г. обучающиеся 6 классов подготовка Москва математическая "Урок в музее" 20 мая
2020 г.
обучающиеся 6 классов подготовка Москва технологическая "Урок в музее" 20 мая
2020г. обучающиеся 7 классов подготовка Мой район "Сокольники" - ТОПОНИМИКА улиц и площадей. 20/21/23 04.2020г. обучающиеся 2 классов подготовка Москва пешеходная "От Калиты до Петра Первого" 19/21.05.2020г. учителя/родители обучающихся подготовка

Образовательную деятельность и экскурсии при прохождении образовательного маршрута экспедиции организуют педагоги школы.

Все экспедиции проводятся на БЕСПЛАТНОЙ основе.

ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ МАРШРУТЫ ЭКСПЕДИЦИЙ

По регионам, которые могут выбрать обучающиеся и родители для путешествий.

рекомендованный образовательный маршрут сроки категория путешественников статус
"Мелодия деревянного зодчества" 4-7.10.2019г. разновозрастные группы
"К истокам Руси" Ростов Великий-Ярославль

19-20.10.2019г.

обучающиеся 5 классов
"Зимняя сказка": Псков - Таллинн - Стокгольм - Упсала - Хельсинки - Санкт-Петербург 2-8.01.2020г. разновозрастные группы
Казань-Свияжс к 17-20.01.2020г. обучающиеся 9 классов
Великий Новгород 24-27.01.2020г. обучающиеся 6 классов
Галопом по Европам 15-22.02.2020г. обучающиеся 1-11 классов с родителями
Псков - Пушкинские горы 13-17.03.2020г. обучающиеся 7 классов
Республика Крым 8-12.04.2020г. разновозрастные группы
"Блистательный Санкт-Петербург" 25-26.04.2020г. обучающиеся 8 классов

"Норвежская сказка или По следам Викингов",
18 фьордов

7-18.07.2020г. разновозрастные группы

В таблице приведены регионы и программы путешествий обучающихся и их родителей, в которых учтены возрастные особенности с точки зрения объективности восприятия информации об исследуемых объектах, тематическое планирование школьных программ. Родители могут самостоятельно выбрать для себя как маршрут, так и условия его прохождения.

Школа №1282 "Сокольники" организует учебную и исследовательскую деятельность обучающихся по темам, связанным с регионами России, на бесплатной основе.

По всем вопросам обращайтесь по электронной почте: [email protected]


О ПРОЕКТЕ:

"УЧЕБНАЯ ЭКСПЕДИЦИЯ" - авторский образовательный проект школы №1282 "Сокольники".
Р еализация проекта началась в сентябре 2016 года на основании .

Учебные экспедиции - организованные выходы/выезды обучающихся, включающие:

- учебную деятельность при прохождении образовательного маршрута в соотвествии с тематическим планированием каждой параллели классов по истории, географии, литературе, мировой художественной культуре, окружающиему миру (начальные классы) в специально подготовленных "ПУТЕВЫХ ДНЕВНИКАХ"

- исследовательскую и проектную деятельность с последующей защитой проектов на учебных занятиях, а также на итоговой научно-практической конференции.

Выполнение заданий по "не профильным" экспедиционным предметам, которые состыкованы с маршрутом экспедиции: русский и английский язык, математика и другим в "РАБОЧИХ ТЕТРАДЯХ" .


СПЕЦИФИКА и УНИКАЛЬНОСТЬ ПРОЕКТА:

1. Интеграция учебных дисциплин при изучении конкретного географического объекта (района города, улицы, парка, музея и т.п.) одновременно через несколько школьных предметов.
2. Создание условий для профессионального роста и повышения квалификации учителей школы
3. Реализуется ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ подход - как создание условий творческого развития личности при выборе предмета исследований в экспедиции каждым участником (обучающийся-учитель).
4. Подготовка АВТОРСКИХ методических материалов (учебные фильмы, коллекции, презентации и т.п.) для последующего использования в МОСКОВСКОЙ ЭЛЕКТРОННОЙ ШКОЛЕ (МЭШ).

5. Учебная деятельность обучающихся организуется на бесплатной основе .

РЕАЛИЗАЦИЯ ПРОЕКТА рассчитана на несколько этапов:

1 этап: 2016-2019 учебные годы.
ПОДГОТОВИТЕЛЬНЫЙ.

Включение в учебную деятельность обучающихся ЭЛЕМЕНТОВ авторских образовательных маршрутов. В основе учебной и исследовательской деятельности заложены следующие учебные дисциплины: история, география, мировая художественная культура, литература, ИЗО, иностранный и русский язык, математика.

2 этап. 2019-2022 учебные годы.
ВНЕДРЕНИЕ.

Вовлечение ВСЕХ учебных параллелей классов (5-11) в экспедиционную деятельность. Организацияучебных экспедиций по истории, литераутре, МХК для ВСЕХ обучающихся школы по МОСКВЕ . Экскурсии в ходе прохождения образовательного маршрута с посещением музеев и выставочных залов Москвы, будут проводиться силами учителей школы.
Участие в экспедициях организовано на БЕСПЛАТНОЙ основе.

3 этап. 2022 - 2024 учебные годы.
РАЗВИТИЕ.

Организация ВИРТУАЛЬНЫХ экспедиций для 5-11 классов.
Проведение итоговых НАУЧНО-ПРАКТИЧЕСКИХ КОНФЕРЕНЦИЙ - защита проектных и исследовательских работ. В составе жюри конф еренции: педагог и школы, работники музеев и научно-исследовательских институтов, с отрудники издательства "ПРОСВЕЩЕНИЕ", Русского географического общества.
Съемка и создание учебных видеофильмов и сюжетов по школьным предметам на основе собранных матреиалов в экспедициях и использование их в среде Московской Электронной школы .

4 этап. 2024 год - .....
СОСТАВНАЯ ЧАСТЬ

Экспедиционная деятельность обучающихся - составная часть учебно-воспитательного процесса школы.

"Путешествия - это жизнь!"

Исследователи Арктики вернулись в Архангельск сегодня, 2 августа. В этом году в центре внимания ученых оказался архипелаг Новая Земля. Экспедиция получила тематическое название «Terrae Novae».

Земли не существует до тех пор, пока человек сам не увидит и не воспоет ее. Марина Москвина, «Гуд бай, Арктика!»

Репортаж с острова Сосновец, что расположен в западной части Горла Белого моря, вблизи Терского берега Кольского полуострова. Обойти остров вдоль и поперек можно за 15 минут, его длина - всего лишь километр. Ширина - 670 метров.

В этом интервью вы узнаете, почему Дмитрия Ковалева, ведущего инженера кафедры информационных систем и технологий САФУ, называют метеорологическим шаманом и почему облачность - злейший враг ледового эксперта.

Высадки на Канин Нос мы ждали ровно неделю. Последний раз по земле экспедиция ходила в прошлое воскресенье, 22 июля, на Мысе Желания, и очень истосковалась по пешим походам. Капитан долго решал, высаживать ли нас на мысе, прибрежная линия которого испещрена подводными камнями.

Вечером 28 июля на «Профессоре Молчанове» устроили поэтический вечер. Читали Анну Ахматову, Александра Городницкого, Александра Сергеевича Пушкина, Виктора Гюго и стихотворения собственного сочинения. Дмитрий Никитин напевно читал про Арктику и переложение песни «Ваше благородие» - «Ваше плодородие». Экспедиция близится к финалу, и студенты с научными руководителями завершают работу над исследованиями. В этом репортаже вы узнаете о макро-опасности от микропластика, о возможности предсказать климатические изменения по временным кольцам деревьев, о том, откуда в безлюдной Арктике мусор, и как обо всем этом рассказывать журналистам.

История о том, как и зачем «Профессор Молчанов» вставал на якорь на целую ночь в губе Раменка близ острова Колгуев.

Герой сегодняшнего интервью - специалист по правовым вопросам Арктики, ассоциированный профессор Наталья Лукашева (Natalia Loukacheva), возглавляющая национальную кафедру по праву и самоуправлению коренных народов в университете Северной и Британской Колумбии (Canada Research Chair in Aboriginal Governance and Law).

Забудь про полосу удач и неудач И письма бесполезные не шли. Мы встретимся с тобой на острове Вайгач, Где держит непогода корабли. А. Городницкий, «Остров Вайгач»

С воскресенья «Профессор Молчанов» идет прямым курсом на остров Вайгач. Пока нет высадок, в баре с утра до вечера проходят лекции на темы права в Арктике, геомагнитного поля Земли, истории освоения Северного и Южного полюсов… Три лекции на тему эффективного обучения и преподавания прочитал Жак Ланаре. С 2006 года он был проректором по качеству и образованию, а с 2010 года работает профессором в Университете Лозанны. Преподавательская философия Жака Ланарэ основана на идее применения нейропсихологии в обучении.

«Профессор Молчанов» идет на юг по Карскому морю вдоль Новой Земли. Следующая высадка только на острове Вайгач.


Справка

Проект САФУ «Арктический плавучий университет» - это инновационный проект, объединяющий науку и образование. Экспедиционный проект САФУ направлен на получение новых знаний о состоянии и изменениях окружающей среды Арктики для внедрения рекомендаций по обеспечению устойчивого развития региона, сохранения его экосистемы в условиях глобального изменения климата. Организатор проекта выступает САФУ имени М. В. Ломоносова соместно с ФГБУ Северное управление по гидрометеорологии и мониторингу окружающей среды. Проект заключается в проведении морских комплексных научно-образовательных экспедиций в Арктическом регионе, с участием ведущих исследователей и студентов САФУ и с привлечением специалистов со всего мира.

Инновационность проекта «Арктический плавучий университет» заключается в интеграции образовательного и научно-исследовательского процессов. Студенты и аспиранты САФУ в ходе экспедиций интенсивно погружаются в научно-образовательный процесс, изучают фундаментальные естественнонаучные и гуманитарные дисциплины, приобретают умения и навыки проведения практических работ и лабораторных исследований на базе современных методик анализа статистической, математической, картографической, ГИС информации, а также полевых научных исследований в экспедиционных условиях.

Экспедиции проводятся на научно-исследовательском судне «Профессор Молчанов», принадлежащем ФГБУ «Северное УГМС». Судно соответствует международным экологическим нормам и нормам безопасности, позволяющим выполнять длительные, экспедиционные рейсы в условиях Арктики.

И заключительная, пожалуй, самая большая заметка с Большой Арктической Экспедиции 2018

4. «Абсолютное счастье достижимо»

Вот и наступил тот день, та ночь, когда мы были совсем близко к своей цели. До полюса оставалось 300 метров. Мы встали в одну линию. Делать последние шаги вместе - это правильно. 3, 2, 1… АаааааааааааааааааааааааааааааКрайняя точка земного шара! И вот мы на Северном полюсе, в точке где магнитная стрелка компаса не указывает на север, а ветер дует только с юга. Цель достигнута, а заветная мечта воплотилась в реальность. Всё даже лучше, чем я себе представляла, кажется я даже ростом стала выше, все дрожит внутри от мысли, что я стою в точке, где сошлись все меридианы. Смотреть на это можно было бесконечно. Всплески эмоций сопровождались нескончаемыми обсуждениями и историями. Я никогда не могла представить, что такие разные люди в нашей команде смогут стать одним целым. Я очень привыкла к каждому участнику команды и очень не хочу с ними расставаться, я благодарна им, а особенно руководителям Большой Арктической экспедиции- Матвею Шпаро и Алексею Сейкину! Если бы не их внимание и забота о каждом из участников, у нас бы ничего не получилось. Итак
Что можно делать после этого???Сыграть в футбол, надеть костюмы животных - кигуруми, выпить теплого чая каркаде, поэкспериментировать для следующих экспедиций. Коля, например, отправился ночевать в сани. Будущему физику было интересно испытать такой способ на себе, и наутро Коля заявил, что это полностью себя оправдало. Было даже теплее, чем в палатке…
Абсолютное счастье достижимо. И оно не только в нахождении на макушке мира, но и в компании, вместе с которой ты это сделал, и в надеждах, которые эта компания вселяет в общее будущее