Высота самых больших судов. Самые большие корабли и самолеты (28 фото)

24.11.2021 Шенген

Одни из самых больших движущихся объектов, созданные человеком – это корабли. Существует большое количество всевозможных судов, используемых для разнообразных целей. Огромных кораблей достаточно много, а просто больших ещё больше, поэтому вместо того, что бы перечислять их все мы решили составить рейтинг самых больших кораблей в своём классе, в который вошло всего 9 представителей, но зато каких!

9 Яхта «Eclipse»

Открывает наш рейтинг самая большая и дорогая яхта в мире, которая принадлежит одному из богатейших людей России Роману Абрамовичу. Яхта была спущена на воду в 2009 году в Гамбурге и была оснащена мини-подлодкой на 12 мест, системой предупреждения о ракетном нападении, пуленепробиваемыми стёклами, двумя вертолётами с взлетными площадками, четырьмя прогулочными катерами, 20 моторными скутерами и инфракрасными лазерами, препятствующими съёмке цифровой аппаратурой. Сама яхта состоит из 9 палуб, на них находятся каюта площадью 500 квадратных метров со сценой и роялем, личная палуба владельца длиной 56 метров, 11 кают класса люкс на 24 пассажира, спортзал с сауной, бассейн длиной 16 метров, кинозал, танцевальный зал, две кухни и помещения для персонала на 92 человека. Количество экипажа и обслуживающего персонала — 70 человек. Длина яхты — 162 метра, ширина – 21 метр, водоизмещение — 13000 тонн. Стоимость яхты – 340 миллионов евро.

8 Паром «Ulysses»

Этот самый большой в мире пассажирский паром – гордость Ирландии. Он совершает 4 рейса в сутки, по 230 километров за рейс между Великобританией и Ирландией. Помимо пассажиров, этот паром перевозит и много всевозможного груза, а причиной тому является островной образ жизни нации, требующий неиссякаемый товарооборот, которой зависит от морских путей. Морской паром “Ulysses” разгружается и загружается за 90 минут благодаря оригинальной конструкции, с которой можно загружать и разгружать на две палубы одновременно. На борту имеются 117 двухместных и 110 одноместных кают.

С посадочного трапа пассажиры попадают в главный холл, который может составить конкуренцию роскошному отелю. Каюты предлагают все преимущества обычного номера в отеле, огромный торговый центр, кинотеатр и рестораны находятся на других палубах. Пассажирский паром в два раза больше своих предшественников и не боится десятиметровых волн. Грузопассажирское судно имеет 12 палуб и четыре километра полос для передвижения транспорта. Его длина — 209 метров, ширина — 31 метр, водоизмещение — 50000 тонн. На паром вмещается: грузовиков или трейлеров — 240 единиц, легковых автомобилей — 1342 единицы, пассажиров — 1900 человек.

7 Корабль для перевозки скота «Stella Deneb»

Самое крупное в мире судно для перевозки скота было спущено на воду в 1980 году. Одна из крупных компаний грузоперевозок скота “Siba Ships” в 2007 году осуществила самую большую в мире перевозку животных. Маршрут пролегал из порта Таунсвилл, Австралия в один из портов Индонезии. На борт судна “Stella Deneb” было погружено 20060 голов крупного рогатого скота и 2564 голов овец и коз. Для доставки животных в порт, было задействовано 28 железнодорожных составов. Вся перевозка производились под бдительным наблюдением и контролем ветеринарных служб и соответствовали самым высоким стандартам. Доставка такой партии парнокопытных заказчику обошлась в 11,5 миллионов австралийских долларов. Корабль может перевозить груз весом до 21525 тонн, его длина – 213 метров, а ширина – 32 метра.

6 Корабль для перевозки кораблей «MV Blue Marlin»

Этот уникальный и впечатляющий норвежский корабль предназначен для перевозки ещё неготовых или повреждённых судов, нефтяных платформ, кранов, причалов и других кораблей и конструкций, которые нужно перевезти по воде. MV Blue Marlin, к примеру, был использован для перевозки нефтяной платформы компании BP и повреждённого военного корабля США и даже целого нефтеперегонного завода, чья транспортировка стала основой одного из сюжетов телевизионного шоу “Extreme Engineering” на телеканале “Discovery Channel”, а также ТВ-шоу “Mega Movers”, которое вышло на канале “History Channel”. Принцип работы судна состоит в том, что он погружается на несколько метров под воду и подплывает под объект, который требуется транспортировать. Судно оборудовано тренажерным залом, сауной, бассейном и 38 каютам, в которых могут без проблем разместиться 60 человек. Длина – 217 метров, ширина – 42 метра, высота – 13 метров, грузоподъёмность – 56000 метрических тонн, глубина погружения – 10 метров.

5 Авианосец «USS Nimitz»

Американский крупнейший в мире атомный авианосец, самый большой военный корабль спущен на воду 13 мая 1972 года. Первый поход совершил в Средиземное море, став первым за десять лет американским кораблём с ядерной силовой установкой, зашедшим в Средиземное море. В 1988 году обеспечивал безопасность во время проведения Олимпийских игр в Сеуле. В 1991 году совершил поход в Персидский залив, участвовал в операции Буря в пустыне. С 2003 года участвует в войне в Ираке. Длина корабля – 332 метра, ширина – 76 метров, мощность – 260000 лошадиных сил, экипаж – 3200 человек, на борту умещается 90 и верталётов.

4 Танкер «Синь Буян»

Самый большой действующий танкер был построен в КНР в Гуанчжоу по собственным китайским технологиям. Строительство танкера началось в 2008 году. Спущен на воду в начале 2010 года. Танкер «Синь Буян» водоизмещением 350000 тонн в настоящее время является самым современным и одним из самых крупнотоннажных в мире. Длина палубы судна составляет 333 метра, это больше, чем размер трех футбольных полей. Ширина танкера достигает 60 метров. «Синь Буян» рассчитан на перевозку до 308000 тонн нефти. Как отмечают в Китае, танкер оснащен одной из самых современных в мире системой автоматической навигации, он рассчитан на любые погодные условия и способен совершить кругосветное плавание за 60 дней.

3 Сухогруз «MS Vale Brasil»

Бразильский сухогруз, крупнейший в мире, был спущен на воду 31 декабря 2010 года. Первым грузом корабля была железная руда весом в 391000 тонн, которую нужно было доставить из порта в Бразилии в Китай. Этого железа хватило бы для постройки трёх мостов “Золотые ворота” а США, и ещё немного осталось бы. Из-за размеров сухогруза, он может пришвартоваться всего в нескольких портах Бразилии, Европы и Китая. У корабля имеется семь грузовых отсеков, суммарная площадь которых равна почти 220 кубическим метрам. Длина корабля – 360 метров, ширина – 65 метров, экипаж состоит из 33 человек.

2 Круизный лайнер «Oasis of the Seas»

Самый большой круизный лайнер в мире был спущен на воду 21 ноября 2008 года. Церемония крещения “Oasis of the Seas” состоялась 30 ноября 2009 г. в Форт-Лодердейле. В свой первый рейс из “Oasis of the Seas” отправилось 5 декабря 2009 года. В программе был однонедельный круиз с заходом на Сент-Томас, Синт-Мартен и Багамы. На момент первого рейса только эти порты могли принять такое огромное судно. В течение всего года Oasis of the Seas совершает круизы в Карибском море. На корабле впервые в мире был посажен парк из 12 тысяч экзотических, живых растений и кустарников и 56-ти деревьев.

На борту судна установлены бассейны с джакузи, водный парк с водной ареной, казино, магазины и бутики, где можно купить любые продукты питания и одежду на любой вкус, рестораны и бары. Имеется 750-местный водный амфитеатр с фонтанами, трамплинами и ныряющими башнями на открытом воздухе и крытый театр на 1300 мест, а также самое большое казино в мировом круизном флоте и многое другое. Максимальная скорость лайнера — 43 км/ч. Корпус весит 45000 тонн и состоит из 480000 частей. Длина корабля – 362 метра, ширина – 60 метров, высота – 72 метра, мощность – 132000 лошадиных сил, экипаж – 2165 человек, количество пассажиров – 6400.

1 Контейнеровоз «Emma Marsk»

Самый большой грузовой корабль контейнеровоз, принадлежащее датской компании A.P. Moller-Maersk Group. Судно названо владельцем судостроительной компании в честь его покойной жены Эммы. «Emma Marsk» проходит приблизительно 170 000 морских миль в год, что соответствует более 7 расстояниям вокруг Земли. При полной загрузке «Emma Marsk» вмещает 11 000 полных 20-футовых контейнеров или 14 700 пустых контейнеров. 18 марта 2011 года Королевский монетный двор Дании выпустил в обращение монету номиналом 20 крон, посвященную судну-контейнеровозу «Emma Marsk». Длина судна — 397 метров, ширина — 63 метра, высота — 30 метров, грузоподъемность – 123000 тонн, мощность – 109000 лошадиных сил, загрузка возможна сразу с 11 кранов, капитанский мостик находится на 10 этаже надстройки судна. Из-за размеров судна для него закрыт Панамский канал.

Самые большие круизные суда имеют самые роскошные и впечатляющие удобства. Это практически гигантские города, плавающие по океану. Ниже представлен список с фото десяти самых больших круизных лайнеров в мире.

Liberty of the Seas (Вольница морей) - круизное судно класса Freedom. Начал регулярные рейсы в мае 2007 года. Этот 15-палубный лайнер может разместить 4 370 пассажиров, обслуживаемых командой из 1 360 человек. Он был построен за 18 месяцев на верфи Aker Finnyards в Турку, Финляндия. Имеет длину 338 м, ширину 56 м. Максимальная скорость 21,6 узла (40 км/ч). Валовая вместимость - 155,889 GT.


Norwegian Escape (Норвежский побег) - круизный лайнер, построенный на верфи Meyer Werft в Папенбурге, Германия всего за 17 месяцев в октябре 2015 г. Его длинна - 325,9 м, ширина - 41,4 м, валовая вместимость - 165 300 GT. Может разместить в себе 4 266 пассажиров и 1 733 человек экипажа. Рисунок на корпусе работа ямайского художника и защитника природы Гая Харви.


Norwegian Joy (Норвежская радость) - круизный лайнер, построенный на верфи Meyer Werft в Папенбурге, Германия в 2017 году специально для китайского круизного рынка. Необычен тем, что ему был дарован крёстный отец, китайский певец Ван Лихом, а не как принято крестная мать. «Радость» имеет длину - 333,46 метра, ширину 41,40 м, валовая вместимость - 167 725 GT. Способна вместить 3 883 пассажира и 1 700 человек экипажа.


MS Ovation of the Seas (Овация морей) - круизное судно класса Quantum. Находится в собственности компании Royal Caribbean Cruises Ltd. и эксплуатируется оператором Royal Caribbean International. Ходит под флагом Багамских островов с портом приписки в Нассау. Судно было заложено 5 марта 2015 года на верфи Meyer Werft в Папенбурге, Германия. Спуск на воду состоялся 18 февраля 2016 г. Крестной мамой судна стала китайская актриса Фань Бинбин. Первый его рейс состоялся 14 апреля 2016 со Саутгемптона (Великобритания) в Тяньцзинь. Длина лайнера - 348 м, ширина - 48,9 м, валовая вместимость - 168,666 GT. Может разместить 4 180 пассажиров.


MS Anthem of the Seas (Гимн морей) - круизное судно, принадлежащее компании Royal Caribbean Cruises Ltd. Было заложено 20 ноября 2013 года на верфи Meyer Werft в Папенбурге, Германия. Спуск на воду состоялся 20 февраля 2015 года. 10 апреля 2015 судно было сдано в эксплуатацию. Окрестили его 20 апреля 2015 года, крестной мамой стала британский историк и публицист Эмма Вилби. Первый рейс лайнер осуществил 22 апреля 2015 со Саутгемптона до побережья Франции и Испании. Валовая вместимость - 168,666 GT, длинна - 348 м, ширина - 49,4 м. Вместимость - 4 180 человек.


MS Quantum of the Seas (Квант морей) - круизное судно класса Quantum компании Royal Caribbean Cruises Ltd. Было заложено 2 августа 2013 года на верфи Meyer Werft в Папенбурге, Германия. Спуск на воду состоялся 9 августа 2014 года. 28 октября 2014 г. судно было сдано в эксплуатацию, а 31 октября того же года передано на службу флота компании-заказчика. Первый рейс осуществило 2 ноября 2014 года. Крестной мамой «Кванта» стала американская актриса Кристин Ченовет. Первый его рейс состоялся 2 ноября 2014 года с Нью-Джерси по атлантическому побережью США. Длина лайнера - 348,1 м, ширина - 49,4 м. Валовая вместимость - 168,666 GT. Пассажировместимость - 4 180 человек.


MSC Meraviglia - высокотехнологичное круизное судно, которое было введено в эксплуатацию 3 июня 2017 года. Принадлежит итальянской круизной компании MSC Cruises. На церемонии его крещения в Гавре 3 июня 2017 присутствовали актёр Патрик Брюэль, музыкальная группа Kids United и комик Гад Эльмалех. Крестной мамой стала Софи Лорен. На борту лайнера длиной 315,83 м и валовой вместимостью 171,598 GT смогут разместиться 5 700 пассажиров.


Oasis of the Seas (Оазис морей) - один из крупнейших круизных лайнеров в мире. Был построен на норвежской верфи в Турку - STX Europe, по заказу Royal Caribbean International в октябре 2009 года. Стоимость его строительства составила около 1,5 млрд. долл. США, что делает его самым дорогим пассажирским судном в истории гражданского судоходства. Может перевозить 6 630 пассажиров и 2 160 членов экипажа. Его длина - 361,6 м, ширина - 47 м, валовая вместимость - 225,282 GT.


MS Harmony of the Seas (Гармония морей) - круизное судно, построенное на верфи Chantiers де l’Atlantique в Сен-Назер, Франция в 2015 году. Принадлежит американской компании Royal Caribbean International. Судно длиной - 362,12 м, шириной - 47,42 м и валовой вместимостью - 226,963 GT имеет 2 744 пассажирских кают. Максимальное количество людей на борту составляет 6 360 пассажиров и 2 400 человек команды судна.


MS Symphony of the Seas (Симфония морей) - круизное судно класса Oasis, построенное на верфи Chantiers de l’Atlantique в Сен-Назер, Франция в период с октября 2015 года по март 2018. Принадлежит компании Royal Caribbean Cruise Line. По состоянию на июнь 2017 года является крупнейшим пассажирским судном в мире. Имеет длину - 362 м, ширину - 65,68 м и валовую вместимость - 228 081 GT. Способен разместить 5 518 пассажиров, а также экипаж из 2 200 человек.

Когда речь заходит о больших кораблях, то первым на ум приходит «Титаник». Его, безусловно, можно отнести к категории самых известных кораблей, потерпевших крушение в первый же рейс. Но есть и другие огромные судна, о которых большинство людей даже не слышали. Предлагаем познакомиться с самыми большими судами в истории судостроения, некоторые из них до сих пор бороздят океаны, а некоторые давно ушли на слом. Список основывается на длине судна, его валовой грузоподъёмности и валовом тоннаже.


Супертанкер «Oceania» класса TI ‒ одно из самых красивых суден, предназначенное для транспортировки нефти. Таких супертанкеров в мире четыре. Валовая грузоподъёмность «Океании» 440 тысяч тонн при возможности развивать скорость до 16-18 узлов. Длина судна 380 метров.


Berge Emperor был самым большим танкером, предназначенным для транспортировки нефти, выпущенным Mitsui в 1975 году, и одним из самых больших танкеров в мире. Вес судна 211360 тонн. Первым владельцем была компания Bergesen d.y. & Co, но потом в 1985 танкер продали компании Maastow BV, где он получил новое название. Прослужил он там всего год, а потом его отправили на лом.


Названное в честь Александра фон Гумбольдта судно CMA CGM является контейнерным судном класса Explorer. Это был самый большой контейнеровоз в мире, пока не появился Maersk Triple класса E. Его длина 396 метров. Валовая грузоподъёмность составляет 187624 тонн.


В списке самых больших кораблей Emma Maersk занимает второе место среди суден, находящихся в строю до сих пор. Это первый контейнеровоз класса E из восьми, принадлежащих A. P. Moller-Maersk Group. На воду его спустили в 2006 году. Судно способно примерно 11 тысяч ДФЭ. Его длина 397,71 метра.


Maersk Mc-Kinney Moller ‒ ведущий контейнеровоз класса Е. У него самая большая грузоподъёмность в мире, и к тому же это самое длинное судно на 2013 год. Его длина 399 метров. Максимальная скорость ‒ 23 узла при грузоподъёмности 18270 ДФЭ. Построили его для Maersk на южнокорейском заводе Daewoo Shipbuilding & Marine Engineering.


Esso Atlantic ‒ одно из самых популярен имён в истории больших кораблей. Огромное судно длиной 406,57метра отличается невероятной валовой грузоподъёмностью ‒ 516891 тонна. Оно отслужило 35 лет в основном как танкер для транспортировки нефти, и в 2002 году его сдали на лом в Пакистане.

Batillus ‒ супертанкер, построенный фирмой Chantiers de l’Atlantique для французского филиала Shell Oil. Его валовая грузоподъёмность 554 тысячи тонн, скорость 16-17 узлов, длина 414,22 метра. Это четвёртое по размерам судно в мире. Последний рейс оно совершило в декабре 1985.


Третье в мире по величине судно названо в честь французского политика, основателя нефтяной компании Elf Aquitaine Пьера Гийома. Построили его в 1977 в Chantiers de l’Atlantique для компании Nationale de Navigation. Прослужило судно шесть лет, а потом его отправили на лом из-за невероятной убыточности. Из-за огромных размеров его использование было сильно ограниченным. Оно не могло пройти ни через Панамский, ни через Суэцкий каналы. Да и далеко не во все порты могло судно войти. Валовая грузоподъёмность была практически 555 тысяч тонн, скорость 16 узлов, длина 414,22 метра.


Супертанкер Mont был известен под разными именами, его называли королевой океанов и рек. Построили судно в 1979 году на японских верфях Sumitomo Heavy Industries,Ltd. Во время ирано-иракской войны оно сильно пострадало, и его затопили, поскольку посчитали неподлежащим ремонту. Но позже его подняли и отремонтировали, назвав Happy Giant. В декабре 2009 оно совершило свой последний рейс. На то время это было самое большое судно в мире, а вот титул самого большого танкера оно сохранило до сих пор.


Prelude ‒ самое большое используемое судно в мире, построенное в 2013 году в Южной Корее. Его длина 488 метров, ширина 78 метров. Предназначено оно для транспортировки сжиженного природного газа. Для его строительства понадобилось 260 тысяч тонн стали, а при полной загрузке вес превышает 600 тысяч тонн.

Людей всегда интересует то, что превосходит другие такие же объекты по своей силе, размеру, качествам и т.д. Для этого и существует , чтобы отмечать самые выдающиеся объекты, явления, людей и т.п.

1. На сегодняшний день Knock Nevis — самый большой корабль в мире.

Этот танкер, предназначенный для перевозки горючего.

Его длина составляет почти 459 м, а ширина – 24м.
Водоизмещение судна составляет 565 тысяч тонн.

Первоначально корабль строился для греческого заказчика. Но он его не получил.

После этого его купила с аукциона Гонконгская компания.

Но в 1991 он был снова продан; новый владелец приобрел его за $39 млн.

Этот супертанкер занесен в книгу рекордов Гинесса.

При своих внушающих параметрах судно выглядит действительно мощно, при этом оно еще и окрашено в эффектный красный цвет.

2. Самым большим круизным лайнером — считается «Allure of the Seas» (очарование морей).

Он был введен в эксплуатацию в 2010 году и находится в действии по сей день.

В среднем стоимость таких лайнеров от 500 до 800 млн. долларов

Его размеры: длина — 362 м., ширина — 66 м., высота — 72 м. водоизмещение — 225 тысяч тонн.

На лайнере 17 палуб, около 2700 кают, которые вмещают порядка 6400 пассажиров.

Кстати у него есть брат близнец «Oasis», который всего на 5 см меньше его, но по характеристикам они одинаковы.

Представляет собой город посреди океана со всем, что необходимо для отличного шикарного отдыха.

Здесь имеются бутики, рестораны, театры, бассейны (смотрите: ), кинотеатры и солярии.

Здесь есть vip-каюты, общая площадь которых от 50 до 150 кв. м.

3. Это не самый большой лайнер, но в отличии от предыдущих очень известный — «Queen Mary 2».

Был построен во Франции в 2003 году и на тот момент являлся самым большим круизным судном в мире, размеры которого следующие: длина — 345 метров, ширина — 41, высота — 71 м. Вместимость 2600 человек

На корабле также имеются всевозможные заведения для отдыха, ухода за собой, магазины, библиотека, бальный зал, планетарий, 4 и т.д.

Названо судно в честь лайнера «Queen Mary», который получил свое название в честь супруги английского короля Георга 5 – Марии Текской.

«Королева Мэри» стала самым большим лайнером, который совершил кругосветное путешествие.

Это произошло в 2007 году. Круиз, который стартовал и завершился в порту Форт Лодердейл (штат Флорида) длился 81 день.


Сравнение размеров с: человеком, автобусом, самолётом и Титаником.

4. Круизный лайнер Disney Dream , длина которого 340 м. Вместимость 3950 человек

5. — длина 333 метра.

6. Norwegian Epic — длина 325.5 метров

7. — в длину 317 м.

8. — 311 м. Вместимостью около 3500 пассажиров

9. — 306 метров

10. Princess Diamond — 290 м. Пассажировместимость 2600 человек

Это были самые большие корабли мира, которые красивы не только снаружи, но и изнутри.

А вот, какие суда будут через 10-20 лет, бороздить просторы морей и океанов — покажет время.

Круизные корабли часто называют городами в море и это описание наиболее точно для них подходит. Чтобы понять, насколько огромными бывают такие корабли, можно провести сравнение с печально знаменитым Титаником. Если бы он был построен в наше время, то не вошел бы даже в Топ-50. В этом списке я расскажу Вам о 10 самых больших круизных кораблях мира, все они были построены относительно недавно, после 2000 года. У многих из них есть также братья близнецы, такие же большие по размеру.

Royal Carribean. Oasis of the Seas

Это судно весит 225 282 тонны, его длина составляет 361,7 метров, а официальная вместимость - 5400 пассажиров в условиях максимальной роскоши и комфортности. Оазис морей - один из немногих кораблей, которые не могут проплыть через Панамский канал. Он не только слишком длинный для канала, но также слишком высокий и широкий. На борту можно чувствовать себя, как в огромном парке развлечений. Здесь проходят масштабные шоу, не уступающие Бродвейским, а любители спорта могут заняться чем угодно, даже скалолазанием. Команда, обслуживающая корабль и пассажиров, насчитывает 2400 человек.



Queen Mary II

Этот корабль весит 151400 тонн, а его длина составляет 345 метров. Официальная вместимость - 2640 пассажиров. Чтобы представить, насколько огромен этот корабль, можно поставить бампер к бамперу 80 больших туристических автобусов - это и будет сравнимо по длине с Queen Mary II. В каждом из концов корабля можно разместить по футбольному полю, и еще останется место для того, чтоб установить на палубе целый Биг Бен . На время постройки в 2004 году это был самый большой корабль в мире.


Disney Dream

Это судно весит 130 000 тонн и длина его равна 340 метрам. Дисней Дрим вмещает 2500 человек и является миниатюрной версией Диснейленда в море. Здесь есть огромный кинотеатр и множество других мест для развлечения, включая аквапарк.


Freedom of the Seas

Вес корабля - 160 000 тонн, а длина - 339 метров. Судно вмещает 3634 пассажира. Его иногда сравнивают с плавающим водным парком, тут есть и водные горки, и множество бассейнов, джакузи, а также эмулятор волн. Есть здесь и аквапарк для детей под названием H2O и даже каток для любителей покататься на коньках.




Сплендида (Splendida)

Этот круизный корабль весит 137 936 тонн и достигает 338 метров в длину. Его вместимость - 3274 пассажира. Объем пространства на борту просто колоссален - это полтора миллиона квадратных метров, что превышает общий объем пространства, например, Эйфелевой башни в Париже.


Norwegian Epic

Это судно весит 155 873 тонны, а длина его составляет 329 метров. Вместимость - 4100 пассажиров. Этот круизный лайнер был спущен на воду в 2010 году, он настолько огромен, что для входа в гавань Нью-Йорка пришлось снять 5 спасательных лодок. На борту Вас также ждет множество развлечений, ресторанов, аттракционов. Здесь даже функционирует круглосуточная доставка пиццы в номер. Мы уже упоминали об этом корабле, как и о многих других, в подборке о самых больших корабельных винтах в мире.



Celebrity Eclipse

Вес этого судна - 122 000 тонн, а длина - 315 метров. Даже если выстроить в линию четыре Боинга 747, они все равно не превысят длину этого круизного корабля. У судна имеется 19 палуб, включая палубу-лужайку, где можно играть в крокет и бочче.



Voyajer of the seas

Это судно весит 138 тонн и в длину составляет 311 метров. Оно способно вмещать 3114 пассажира. Это один из первых сверхгигантских круизных кораблей, здесь есть все необходимое для комфортного отдыха - собственная телестудия, каток, мини поле для гольфа с девятью лунками и еще много чего интересного.


Carnival Dream

Вес этого лайнера - 130 000 тонн, а длина - 306 метров. Вместимость - 3646 человек. Этот корабль - настоящий плавающий лунапарк, здесь есть даже несколько кинотеатров с экранами разной величины.


Princess Diamond

Замыкает десятку самых больших круизных кораблей судно весом в 116 000 тонн и длиной в 294 метра вмещает 2670 человек. Несмотря на десятое место, по площади оно в несколько раз больше, чем, к примеру, Букингемский дворец, или в пять раз больше чем Тадж-Махал . Здесь расположено более семи сотен кают высокого класса с балконами.