Описание любимого места в городе. Мои любимые города, места, куда я возвращаюсь

23.04.2022 Европа

Мое любимое место в городе это наш местный парк. В этом парке я часто гуляю с друзьями,отмечаю праздники и просто прогуливаюсь по знакомым мне местам. В этом парке есть множество аттракционов на которых можно покататься, так же здесь можно купить сахарную вату, горячую кукурузу, стакан с поп корном и много других вкусностей.

Мое любимое место в городе это наш местный парк. В этом парке я часто гуляю с друзьями,отмечаю праздники и просто прогуливаюсь по знакомым мне местам. В этом парке есть множество аттракционов на которых можно покататься, так же здесь можно купить сахарную вату, горячую кукурузу, стакан с поп корном и много других вкусностей. Еще рядом с парком есть кинотеатр, в которой мы любим ходить с друзьями на выходные.

0 /5000

Определить язык Клингонский (pIqaD) азербайджанский албанский английский арабский армянский африкаанс баскский белорусский бенгальский болгарский боснийский валлийский венгерский вьетнамский галисийский греческий грузинский гуджарати датский зулу иврит игбо идиш индонезийский ирландский исландский испанский итальянский йоруба казахский каннада каталанский китайский китайский традиционный корейский креольский (Гаити) кхмерский лаосский латынь латышский литовский македонский малагасийский малайский малайялам мальтийский маори маратхи монгольский немецкий непали нидерландский норвежский панджаби персидский польский португальский румынский русский себуанский сербский сесото словацкий словенский суахили суданский тагальский тайский тамильский телугу турецкий узбекский украинский урду финский французский хауса хинди хмонг хорватский чева чешский шведский эсперанто эстонский яванский японский Клингонский (pIqaD) азербайджанский албанский английский арабский армянский африкаанс баскский белорусский бенгальский болгарский боснийский валлийский венгерский вьетнамский галисийский греческий грузинский гуджарати датский зулу иврит игбо идиш индонезийский ирландский исландский испанский итальянский йоруба казахский каннада каталанский китайский китайский традиционный корейский креольский (Гаити) кхмерский лаосский латынь латышский литовский македонский малагасийский малайский малайялам мальтийский маори маратхи монгольский немецкий непали нидерландский норвежский панджаби персидский польский португальский румынский русский себуанский сербский сесото словацкий словенский суахили суданский тагальский тайский тамильский телугу турецкий узбекский украинский урду финский французский хауса хинди хмонг хорватский чева чешский шведский эсперанто эстонский яванский японский Источник: Цель:

МОЕ ЛЮБИМОЕ МЕСТО В ГОРОД ЭТО НАШ МЕСТНЫЙ ПАРК. В ЭТОМ ПАРКЕ Я ЧАСТО ГУЛЯЮ С ДРУЗЬЯМИ, ОТМЕЧАЮ ПРАЗДНИКИ И ПРОСТО ПРОГУЛИВАЮСЬ ПО ЗНАКОМЫМ МНЕ МЕСТАМ. В ЭТОМ ПАРКЕ ЕСТЬ МНОЖЕСТВО АТТРАКЦИОНОВ НА КОТОРЫХ МОЖНО ПОКАТАТЬСЯ, ТАК ЖЕ ЗДЕСЬ МОЖНО КУПИТЬ САХАРНУЮ ВАТУ, ГОРЯЧУЮ КУКУРУЗУ, СТАКАНА С РОВНЕ КОРНОМ И МНОГО ДРУГИХ ВКУСНОСТЕЙ. ЕЩЕ РЯДОМ С ПАРКОМ ЕСТЬ КИНОТЕАТР, В КОТОРОЙ МЫ ЛЮБИМ ХОДИТЬ С ДРУЗЬЯМИ НА ВЫХОДНЫЕ.

переводится, пожалуйста, подождите..

Мое любимое место в городе это наш местный парк. В этом парке я часто гуляю с друзьями, отмечаю праздники и просто прогуливаюсь по знакомым мне местам. В этом парке есть множество аттракционов на которых можно покататься, так же здесь можно купить сахарную вату, горячую кукурузу, стакан с поп корном и много других вкусностей.
Еще рядом с парком есть кинотеатр, в которой мы любим ходить с друзьями на выходные.

Конспект НОД по рисованию в старшей группе

Тема «Мое любимое место в городе»

Цель: Продолжать знакомить детей с малой родиной.

Задачи:

Расширять представления детей о родном городе Североморске;

Вызвать у детей чувство восхищения красотой родного города;

Учить передавать в рисунке образ города в любое время года;

- развивать творческое воображение, чувство композиции, цвета.

Предварительная работа: экскурсия по городу, рассматривание фотоальбома с видами города, беседы о городе Североморске.

Материал для занятия : Листы бумаги,цветные карандаши.

Ход занятия:

Воспитатель : Ребята, давайте встанем в круг. Покажите свои ладошки. Потрите их друг о друга. Что вы чувствуете? (Тепло). Это тепло добрых рук и добрых душ.

Воспитатель :: Теперь встанем в круг и поздороваемся друг с другом.

(Игра на общение)

Станем рядышком, по кругу,

Скажем «Здравствуйте! » друг другу.

Нам здороваться ни лень:

Всем «Привет! » и «Добрый день! »;

Если каждый улыбнётся -

Утро доброе начнётся.

ДОБРОЕ УТРО!

Сюрпризный момент.

(Стук в дверь)Воспитатель открывает дверь, вместе с ней заходит Лунтик.

Воспитатель: Ребята, посмотрите, это же Лунтик. Он прилетел к нам в гости с Луны. Давайте с ним познакомимся (дети по очереди называют свое фамилию, имя, отчество) .

Воспитатель : Ребята, Лунтик живет на другой планете и совсем не знает ничего про наш с вами город. Давайте познакомим его с нашим городом.

Для сначала ответьте мне пожалуйста на вопросы:

1. Что означает слово Родина? (Родина – это страна, в которой мы живем.)

2. Что означает слово малая Родина? (малая Родина это место, где человек родился и вырос.)

3. Наша Родина называется… (Россия)

4. Жители России называются… (россияне).

5. Президент России … (В.В. Путин)

Ребята обратите внимание на фотографии.(фотографии с видами города)

Посмотрите внимательно на фотографии и скажите, что на них изображено. (Ответы детей) .

Воспитатель: Ребята, как называется город, в котором мы живем?

Воспитатель: На свете очень много больших и малых городов. А сегодня мы будем говорить о нашем городе Североморске, о самом любимом, о самом красивом.

Воспитатель: Расскажите мне, пожалуйста, что вам нравится в нашем городе? (ответы детей).

Воспитатель : В нашем городе много улиц. И каждая улица имеет свое название. Назовите, на какой улице вы живете? (ответы детей). Я живу на улице…..

Воспитатель: Ребята, вы каждый день ходите по знакомым улицам. А какие здания можно увидеть на улицах нашего города? (Магазины, почта, аптека, больница, школа, библиотека, детский сад).

Воспитатель: А теперь немножко отдохнем.

Физминутка

Утром рано мы встаём,

Город видим за окном.

(показать руками на окно)

Он проснулся, он живёт,

Нас на улицу зовёт.

(ходьба на месте)

Дома бывают разные:

Высокие и низкие,

(поднять руки вверх и опустить)

Далёкие и близкие,

(вытянуть руки и приблизить к себе)

Деревянные, панельные, кирпичные,

(передвигать одной рукой как будто бы считаем)

Вроде бы обычные.

(развести руками)

Мы живём, мы растём

В нашем городе родном.

(постепенно подняться на носки с поднятыми руками и принять и. п.)

Для кого-то - небольшой, -

(показать руками маленький предмет)

А для нас – огромный.

(поднять руки вверх и опустить через стороны)

Пусть растёт,

Пусть цветёт

(руки на поясе, пружинки в обе стороны)

Городок наш скромный.

(развести прямые руки в стороны)

Проблемная ситуация.

Воспитатель : Ребята, а Лунтик наш плачет. Что случилось? Он мне сказал, что плачет из-за того, что в его городе нет таких красивых мест. В городе, где живет он с друзьями, ему скучно. Как вы думаете, мы сможем ему помочь? (ответы детей).

Посмотрите на город Лунтика. (изображение Луны). Как вы думаете, чего здесь не хватает, чтобы наш гость был счастлив? (Ответы детей).

Воспитатель: А помогут нам в этом загадки.

Отгадайте-ка, ребятки,

Вы о городе загадки.

Вам придется продолжать

Шумят повсюду поезда,

И едут люди кто куда.

Со всех сторон, со всех концов,

Кто ждет прибытье поездов,

Того мы приглашаем в зал,

Что называется… (Вокзал)

Здесь можно опустить письмо,

Отправить телеграмму,

По телефону позвонить

В командировку маме.

Ты можешь здесь купить конверт,

Послать посылку срочно,

Всем передав большой привет,

Ведь зданье это - … (Почта)

Люди в белом не скучают,

Не сидят без дела,

Курс леченья назначают

Эти люди в белом.

Если кто-то заболел,

Все идут лечиться

В нашу детскую … (Больницу)

Это что за чудный дом?

Сто детишек в доме том,

Дом детишкам очень рад!

Что же это? … (Детский сад)

Если холодильник пуст,

Кушать если нечего,

Нет ни хлеба, ни капусты,

Масла нет и гречки,

Ты сюда входи скорее

И бери корзину,

Покупай, что повкуснее

В нашем (магазине)

В нем есть картины удивительные,

Картины редкие и восхитительные,

Но покупать их не позволят.

Не потому, что много стоят,

Ведь это – клад страны моей.

Не магазин здесь, а музей.

Воспитатель: Ребята, мы сможем ему помочь? (Ответы детей).

Давайте, мы нарисуем наш город и подарим ему.

Итог занятия.

Воспитатель: Молодцы,ребята какие замечательные рисунки у вас получились. А кто нам расскажет про свои рисунки? (несколько детей делятся своим видением рисунка). Сложно было вам выполнять эту работу? (ответы детей). Я надеюсь, что когда вы вырастите и станете взрослыми, то обязательно построите свои красивые и уютные дома.

Лунтик благодарит детей и обещает с друзьями построить уютные и красивые дома, дворы, и т.д.

Воспитатель : Ребята, а что вам понравилось сегодня больше всего.

Пономарева Наталья

Сочинение о красоте родного края, о малой родине - городе Павлове. О его достопримечательностях, о павловском лимоне, который привез в наш город турецкий паша.

Скачать:

Предварительный просмотр:

Муниципальное бюджетное образовательное учреждение

средняя общеобразовательная школа №10 г. Павлово

ЛЮБИМЫЕ МЕСТА МОЕГО РОДНОГО КРАЯ

С любовью о родном крае !

Работу выполнила

ученица 2 «В» класса

ПОНОМАРЁВА

НАТАЛЬЯ АЛЕКСАНДРОВНА.

Руководитель:

Тимофеева Надежда Алексеевна

Сочинение.

В родных местах ромашкой пахнет ветер,
И до травинки вся земля своя,
В родных местах и солнце ярче светит,
И серебристей голос у ручья.

Пусть мне твердят, что есть края иные,
Что в мире есть иная красота,
А я люблю свои места родные,
Свои родные, милые места.

В родных местах у неба цвет синее,
В родных местах просторнее луга,
Стволы берёз прямее и стройнее,
И разноцветней радуги дуга.

М. Пляцковский.

Родная земля – вечная радость сердца!
Григорий Коваль.

Любовь к Родине начинается с любви к родной природе. Самая близкая чувствам природа, это природа тех мест, где мы родились. Надо любить и ценить ту красоту, которую дарит нам природа, особенно если это знакомые с детства любимые места природы родного края. Пожалуй, самые сильные и волнующие воспоминания с детства - это воспоминание родных мест, любимые тропинки, закоулки, то, что делает любовь к родному краю неизменной и такой незабываемой.

Родина – это очень ёмкое по своему содержанию понятие. В него вкладывается очень глубокий и многогранный смысл. И первое, с чего начинается родина для каждого человека, – это его семья, то есть самые дорогие и близкие люди. Затем данное понятие расширяется до всего окружающего мира, и человек видит в родине в первую очередь природу своего края. В конце концов, нашу родину создали природа и предки. И именно природа испещрила всё своими ландшафтами и естественными красотами.

У каждого из нас есть свои любимые места, которые нам нравятся ещё с детства, и с которыми у человека есть свои воспоминания и ассоциации. А ведь что может быть прекраснее тех воспоминаний, которые сохранились у человека? Особенно если это приятные воспоминания, и тем более связанные с детством, с твоим родным домом, где тебя всегда ждут из школы твои мама и бабушка. Приходишь домой, а на столе любимый грибной суп!

Так что в первую очередь Родина – это те родные тропинки, по которым человек куда-то ходил, знакомые закоулки, переулки, дома, парки, озёра и всё остальное – у каждого ведь свои ассоциации и воспоминания. Именно с этого и начинается любовь к родине – с родных мест, которые близки каждому человеку. Потому сама Родина неотделима от природы и от её красот.

Дальше уже к этому образу мы добавляем то почтение, которое есть у каждого человека перед его предками, которые жили и творили на этой земле, облагораживая её в труде и защищая на полях сражений. И каждому человеку следует помнить о том, что родина и его родимый край всегда помогут ему набраться физических и духовных сил, какие бы тяготы он не испытывал в жизни. И ошибочным является отождествление Родины с экономическим благополучием того государства или строя, в котором мы живём. Понятие «Родины» - это намного более сокровенное и духовное понятие. И этот образ живёт в душе каждого человека.

Любовь к родной природе воспитывает моя бабушка. Она педагог. Бабушка учит меня понимать природу, чувствовать её красоту, читать её язык, беречь её богатство. Она рассказывает мне о великом педагоге В.А.Сухомлинском, который своим примером учил взрослых общаться с детьми. Высказывание педагога всегда у меня перед глазами: «Наблюдения необходимы ребёнку, как солнце, воздух и вода необходимы растению, и для того, чтобы ребёнок научился видеть в одуванчике солнышко на ладони, в белой берёзе – девицу в сарафане, - для этого надо бывать на природе, останавливаться, присматриваться, чтобы увидеть». Бабушка учила меня с самого раннего детства тому, что Человек стал Человеком, когда услышал шёпот листьев, песню кузнечика, журчанье весеннего ручья, звон серебряных колокольчиков, жаворонков в бездонном небе, шорох вьюги за окном, ласковый плеск воды и торжественную тишину ночи – услышал и, затаив дыхание, слушает сотни и тысячи лет эту чудесную музыку жизни. Она зря не скажет. А ещё бабушка при каждом удобном случае говорит: «Умел дитя родить, умей и научить». Я её понимаю. Любовь к родному краю воспитывает в нас, детях, и моя самая любимая учительница Тимофеева Надежда Алексеевна. Она всегда даёт напутствия: «Во время прогулок наблюдайте за происходящим в природе, защищайте её, помогайте ей, в зимний период подкармливайте птиц, весной – развешивайте скворечники, осенью – собирайте корм для птиц». А ещё Надежда Алексеевна говорит про ростки добра и зла, которые будут заложены в детстве. Ребёнок расстанется с учителем, но при этом навсегда останется с родителями. А вот когда он вырастет, кого увидят состарившиеся родители рядом с собой: доброго, заботливого или жестокого, равнодушного человека? Я её тоже понимаю.

Я очень люблю гулять с бабушкой по Нижегородской улице, особенно любоваться памятником «Павловский лимон». Изготовили этот памятник её учащиеся, поэтому он мне так дорог. На информационной табличке написано, что выполнена скульптурная композиция коллективом преподавателей и студентов Павловского художественного техникума, а посвящается она родному городу и его историческим традициям. Памятник стал одним из официально признанных символов Павлова.



« Павловский лимон»

Мы с бабушкой читали легенду. В ней говорится, что в начале XIX века турецкий паша, очень довольный павловскими замками, подарил павловцам несколько черенков лимона. Черенки после дальней и длительной дороги были привезены в Павлово, посажены и выращены здесь. И постепенно в XIX веке методом народной селекции безвестными селекционерами был выведен сорт «Павловский лимон» способный расти и плодоносить на окне.
Хотя павловские кустари считались крестьянами, работой на земле они не занимались, у многих даже участка не было около дома, а к садоводству тянуло. Вот они и вывели сорт лимона, способного расти на окошке, и все окошки в их домах были заставлены горшками с плодоносящими лимонами. Лимоны заодно и воздух очищали, загрязняемый при работе с металлом.
Черенки комнатных лимонов, выведенных в Павлово, продавались по всей России ещё в XIX веке.

Памятник «Павловскому лимону» - это памятник непрерывному творческому поиску и мастерам Павлова.
Возможно, что это только легенда, так как ещё в XVIII веке в оранжереях богатых усадеб выращивались южные фрукты, в том числе лимоны, поэтому за черенками не обязательно было ехать далеко. Но в оранжерее много места, много света, можно регулировать температуру и влажность. Это не то, что вырастить лимон на окне. Те, кто занимались цитрусовыми, знают, насколько непросто получить в комнате урожай - цитрусовые зимой пытаются скинуть листья вместе с завязавшимися плодами, им слишком тепло и слишком темно. А вот лимон сорта «Павловский» хорошо растёт и плодоносит на окне.

Это только частичка моего родного края, только его крупинка! И до чего хорошо на душе! Спокойно! Радостно! Волнительно! И чувствуешь себя частичкой этой необъятной земли!

Бабушка часто рассказывает мне о былых временах, и я представляю свою маму такой же маленькой девочкой, как и я, весело играющей с соседкой детворой. В этих местах даже птицы поют по-особенному, их песни близки, родны и понятны. Кажется, что они тоже что-то хотят сказать нам, людям. Птицы, наверное, смогли бы рассказать много интересного об этом крае! Как-то в детстве бабушка принесла мне горсточку клубники, только что сорванной в саду. Я и сейчас чувствую этот незабываемый вкус свежих ягод – таких не купишь в магазине или на рынке. Ведь они из наших родных мест, с нашей маленькой родины.

С ранних лет родители привили мне любовь к родной природе. И теперь я никогда не сорву нежного цветка, не спугну щебечущих на ветке птиц. Мне и самой хочется сохранить всю эту красоту, потому что в моих силах помочь своей родине. Трудно сказать, какая родина дороже – маленькая или большая. Мне кажется, что и большая, и маленькая родина одинаково важны, и я их люблю. Больше того, это неразрывное целое. Весь окружающий нас мир – вся Родина.

Наша прогулка с бабушкой заканчивается. На улицу уже спустились густые сумерки. Жизнь в моём городе затихает. Поднимаю глаза к небу, а оно как всегда прекрасно. Небо моего края, небо моей Родины. Нигде в мире нет такого неба, как у нас. Доброе, бездонное, только луна своим светом освещает путь.

Когда мы говорим о природе, мы говорим о своей родной земле, о своём родном крае, о своей Родине, о России. Пусть в нашей России никогда не умолкают голоса птиц, пусть шумят леса, стрекочут кузнечики, пусть природа живёт и дышит. У поэта С. Викулова любовь к родному краю и России также выступают как единое целое, поэтому мы вместе с ним можем сказать:

Когда бы я не знал,

как бьёт хвостом

на звонкой жилке щука,

как под осень

ядрёный рыжик,

стоя под кустом,

росу как будто

в рюмочке подносит;

как журавли

отчальную трубят,

как эхо

повторяет рёв лосиный, -

боюсь,

я не любил бы

так тебя,

как я сейчас люблю тебя,

мой край любимый!

В жизни у каждого человека есть любимые места, куда он периодически возвращается независимо от своей занятости и возможности. У меня тоже есть такие места. С каждым из этих мест связано что-то очень важное в моей жизни, вычеркнуть чего я никогда не решусь. В моем родном Санкт-Петербурге

У меня есть любимое место – Летний сад.

Санкт-Петербург хорош всегда, в любую погоду и во всякое время года. Но каждый его уголок, каждый памятник имеет свою излюбленную пору, когда он до конца раскрывается перед нами. Для Летнего сада такая счастливая пора – золотые дни осени. Расцвеченный ее парадными красками, он торжественно задумчив и величав.

Я люблю гулять по Петербургу, а Летний сад, на мой взгляд, – это один из самых лучших и красивейших мест в нашем городе. Такое впечатление у меня возникло при первом его посещении. Самым красивым Летний сад бывает осенью. Листья деревьев перекликаются с золочеными

Орнаментами ограды, жарко горят в прозрачном воздухе раскидистые кроны деревьев. Бледно-желтые, янтарные, пурпурные листья ложатся на обнаженные мраморные плечи статуй, на гранитные постаменты, подхваченные ветром, пляшут на аллеях, приятно шуршат под ногами.

Также в Летнем саду мне очень нравится Летний домик Петра I. Петр I очень любил свой Летний дворец. В этом уютном удобном доме, не предназначенном для официальных торжеств и приемов, царь жил обычно с апреля до октября-ноября. Большинство аллей Летнего сада – это наша история. Стоящая на главной аллее статуя бога времени Сатурна словно напоминает входящим в сад о промелькнувших столетиях. Прямые, как по линейке вычерченные аллеи, ограждены плотными зелеными стенами. В квадратах и прямоугольниках между аллеями расположены ровные ряды странных деревьев: вместо развесистых пушистых крон стволы деревьев венчают шары, кубы, пирамиды. Со стороны это выглядит очень впечатляюще и красиво.

Иду среди аллей тенистых,

И листья падают, кружась.

В твоих объятиях лучистых

Сильнее обжигает страсть.

Я так люблю твои причалы,

Соборы, парки и сады,

В твоих глазах любовь встречаю.

Мой славный город! Это – ты!

Мне, кажется, что Летний сад – один из самых прекрасных мест в мире. И я буду надеяться, что со временем он не потеряет своей красоты и изящности. Я хочу, чтобы он всегда оставался таким же красивым и этим привлекал к себе людей со всех стран мира. Каждый раз Летний сад оставляет в моей памяти приятные воспоминая. И я думаю, что в будущем он оставит мировой след в истории человечества.

Сочинения по темам:

  1. У каждого человека, не смотря на его возраст, обязательно должно быть хобби. У каждого из нас должно быть такое занятие,...
  2. Я люблю всех животных, но больше всего мне нравятся собаки. Собака – это верный друг человека. Я полностью могу согласиться...
  3. Величайший русский поэт за всю историю русской литературы Александр Сергеевич Пушкин любим читателями со всего мира. Его творчество примечательно и...

Я люблю свой город. В нём прекрасно всё: от восхитительного центра, до самых отдалённых краёв. Если бы у меня спросили, в каком городе я хотел бы жить, то несомненно я остался бы там, где нахожусь. И, конечно же, есть одно место, которое я особенно люблю.

Моё любимое место в городе – это парк. Каждые выходные мы с семьёй ходим туда, чтобы покататься на аттракционах и получить заряд позитивных эмоций. Именно там я могу увидеть счастливых родителей, которые не заняты своей работой. И там мне часто покупают сладости: попкорн и сладкую вату. В парке помимо развлечений есть и красивые посадки, с великолепными деревьями разного вида. Осенью это зелёное царство превращается в огненный дворец и очень сложно отвести от этой картины глаза. Ещё я люблю это место потому, что часто знакомлюсь там с новыми людьми. К слову, с моим лучшим другом мы там и познакомились и теперь после школы часто гуляем в парке. Для этого нам не нужны деньги. В парке есть зона, где можно повеселиться и бесплатно. На этом участке много разнообразных турников, по которым мы постоянно лазаем. А потом, уставшие, но довольные идём домой, чтобы завтра снова вернуться в парк.

В моём городе много красивых мест, но любимым для меня навсегда останется городской парк!

Несколько интересных сочинений

  • Образ интеллигенции в романе Доктор Живаго Пастернака

    Поскольку творение является отображением судьбы интеллигенции, то образ данной социальной прослойки описан автором максимально детально. Пастернак показывает, как складывалась

  • Анализ сказки Перро Красная шапочка

    «Красная шапочка» известна нам с детства и каждый знает её чуть ли не наизусть. Её можно сравнить с баснями: ведь именно в баснях животные умеют разговаривать, и каждое несёт свою мораль, свой определённый смысл.

  • Сатира Салтыкова-Щедрина (юмор в сказках, произведениях, творчестве) сочинение

    Уже в школьные годы Михаил Евграфович Салтыков-Щедрин занимался написанием сатирических произведений. Основным видом его деятельности в тот период являлось написание стихотворений «неодобрительного содержания»

  • Мцыри – любимый идеал Лермонтова сочинение

    Мысли о написании произведения о судьбе монаха, желающего обрести свободу, Лермонтов вынашивал много лет. Мцыри вобрал в себя человеческие качества, которые больше всего ценил Лермонтов

  • Сочинение Евгений Онегин и Татьяна Ларина (9 класс)

    Настоящий писатель всегда ищет ответ на один извечный вопрос: в чем смысл жизни? Великий русский поэт А.С. Пушкин также не стал исключением. В своем романе «Евгений Онегин» писатель остро акцентирует